Новосибирск-Москва. Познавательное путешествие. 2005

йцукен


НОВОСИБИРСК – МОСКВА

Май 2005
         
        Самым экстремальным моим автопутешествием был переезд из Новосибирска в Москву. Сегодня я вряд ли бы решился. А в 2005-ом мы сели и поехали. Товарищ, гонявший автомашины из Германии в Новосибирск сказал, что в Москву есть две дороги и посоветовал ехать через Урал, Челябинск. Навигаторов тогда не было. Пейджеры были не у всех.
         Опыт заграничных поездок у нас уже был. У меня и сейчас хранится толстенный атлас автодорог Германии. Как-то мы по нему ездили. И даже гостиницу находили по конкретному адресу. Фантастика.
         В СССР и России атласы тоже были. Но зачем они? Загадка. Дороги через пол страны, как я уже писал, было две. Точнее из Новосибирска шла одна и где-то там вдалеке она разделялась. И дальше снова была одна. И дорогой она была не везде. Асфальт фрагментарно отсутствовал. На Урале были два места, где он отсутствовал километрами. И прыгая на его остатках я жалел, что он где-то остался.
йцукен

         Есть в жизни события меняющие мировоззрение. Проехав этот путь, я увидел, что люди, в основном живут, не в городах миллионниках, а в небольших городах вдоль дороги. И жизнь эта, как мне показалось с дороги, отличается от привычной мне.
йцукен

         Ездили мы на любимой нами Suzuki Vitara и путешествия этого она не перенесла. Помню, как знакомый автомеханик объяснял мне, что для машины, купленной в Германии, возраст 7-8 лет и сотни тысяч километров пробега не проблема. Проблема для нее переезд из Бреста в Новосибирск. 
         Почти сразу у нас оторвалось и навсегда потерялось на просторах родины, красивое никелированное окончание выхлопной трубы. Уже ближе к Уралу я обратил внимание, что правое переднее колесо вращается неохотно. Переговоры с автомастерами в двух городках убедили меня, что чудес не бывает и надо сидеть и ждать, когда пришлют какие-то там запчасти. Это нарушало график движения и я решил, что проскочим.
         В мастерской в Москве, когда машину подняли на подъемнике, и я убедился, что провернуть колесо не просто, протектора на правом переднем колесе не было вообще.
         Я и сейчас человек легкомысленный, но тогдашняя моя беспечность, меня сегодняшнего удивляет.

         В завершение, несколько фото о том путешествии.
йцукен

йцукен

йцукен

йцукен

йцукен


Рекомендую подписаться на рассказы о следующих путешествиях


Советую поделиться

Комментарии