Новосибирск-Москва. Познавательное путешествие. 2005
НОВОСИБИРСК
– МОСКВА
Май 2005
Самым экстремальным моим
автопутешествием был переезд из Новосибирска в Москву. Сегодня я вряд ли бы
решился. А в 2005-ом мы сели и поехали. Товарищ, гонявший автомашины из
Германии в Новосибирск сказал, что в Москву есть две дороги и посоветовал ехать
через Урал, Челябинск. Навигаторов тогда не было. Пейджеры были не у всех.
Опыт заграничных поездок у нас уже был.
У меня и сейчас хранится толстенный атлас автодорог Германии. Как-то мы по нему
ездили. И даже гостиницу находили по конкретному адресу. Фантастика.
В СССР и России атласы тоже были. Но
зачем они? Загадка. Дороги через пол страны, как я уже писал, было две. Точнее
из Новосибирска шла одна и где-то там вдалеке она разделялась. И дальше снова
была одна. И дорогой она была не везде. Асфальт фрагментарно отсутствовал. На
Урале были два места, где он отсутствовал километрами. И прыгая на его остатках
я жалел, что он где-то остался.
Есть в жизни события меняющие мировоззрение.
Проехав этот путь, я увидел, что люди, в основном живут, не в городах миллионниках,
а в небольших городах вдоль дороги. И жизнь эта, как мне показалось с дороги,
отличается от привычной мне.
Ездили мы на любимой нами Suzuki Vitara и путешествия этого она не перенесла. Помню,
как знакомый автомеханик объяснял мне, что для машины, купленной в Германии, возраст
7-8 лет и сотни тысяч километров пробега не проблема. Проблема для нее переезд
из Бреста в Новосибирск.
Почти сразу у нас оторвалось и навсегда
потерялось на просторах родины, красивое никелированное окончание выхлопной
трубы. Уже ближе к Уралу я обратил внимание, что правое переднее колесо
вращается неохотно. Переговоры с автомастерами в двух городках убедили меня,
что чудес не бывает и надо сидеть и ждать, когда пришлют какие-то там запчасти.
Это нарушало график движения и я решил, что проскочим.
В мастерской в Москве, когда машину
подняли на подъемнике, и я убедился, что провернуть колесо не просто,
протектора на правом переднем колесе не было вообще.
Я и сейчас человек легкомысленный, но
тогдашняя моя беспечность, меня сегодняшнего удивляет.
В завершение, несколько фото о том
путешествии.
Советую поделиться
Комментарии