Веселое начало испанского путешествия. Малага. 2014

йцукен

МАЛАГА 
Июнь 2014

"Нашу экспедицию с первого дня преследовали неудачи".
Каверин. "Два капитана".
   
     Да. Зря я насмехался над Таней, когда она только прилетев в Израиль заявила:
- Мне срочно нужно в Иерусалим.
И там уже металась между Стеной плача и Храмом гроба господня. То записку воткнет, то свечку поставит. А я еще предлагал:
- Давай и в Храм Омара для комплекта.
     Зря я лыбился. Нужно было тоже записки писать и свечки ставить. Через два месяца после возвращения из Ираиля поехали мы в Испанию. И тут бабахнуло.

      Не везет мне последнее время в начале путешествий. То пограничник скажет, ну прямо как Василий Алибабаевич:
- Ты сюда не ходи. Ты туда ходи...
       То теперь с Испанией.
       Началось все с погоды. Я последние 2,5 месяца слежу за погодой в Марбелье. Если в Тель Авиве 20-30, то в Марбелье 24 -25 и светит солнце. Перед отлетом Таня попросила:
- Посмотри погоду в Марбелье.
Я ответил не глядя:
- 24-25.
      А потом посмотрел на любимый сайт TWC, а там в день нашего прилета  20, дождь и гроза, при том что дальше, 2 недели, солнце без облаков. И дождь начинается в 10-00, а мы прилетаем в 10-40. А с погодой на завтра эти ребята не ошибаются. Я это давно проверяю и везде.
      Как человек не верующий, я везде вижу промысел божий. Не понравилась мне эта погода. И началось.
      Сели – пасмурно, но сухо.
      Но зря я расслабился. Снял в Малаге с ленты свой пластиковый чемодан, а он поломан у угла. Трещина см. 10-12. Поломать Samsonite, это надо постараться. Дальше больше. Привез нас шатл на прокатный паркинг. Прокатчица просит депозит за автомобиль 600 евро, а Таня говорит мне:
- Я не готова. У меня только что сняли больше 1000 за автомобиль сданный в Израиле. Денег на карте не хватает.
      Я, надеясь на авось, протягиваю с улыбкой похудевшую карточку и страшно удивляюсь, что она не проходит.
- Давай, говорю я, остаток я тебе с другой карты доплачу. Отказывается. Упирается.
       Ну что делать. Не пешком же идти.
- Где, говорю, у вас тут Wi-Fi дают? Щас как карту пополню, всем хватит.
      Отправили меня к столбу, где пароль висит. Зацепился планшетом за интернет, да так лихо поперло, но через секунд 20 повисло все и висит. Я вхожу с телефона - тот же эффект. С Таниного - то же. Я говорю прокатчице:
- Дай я с вашего компьютера карту пополню.
- Нет, отвечает, у нас интернета.
- Ага, думаю, по батарее отопления вы тут перестукиваетесь.
     Но чтобы не доводить дело до международного скандала (за Таниным паспортом Крым, а за моим замученные палестинские дети), говорю:
- Ладно, сгоняем в аэропорт. Там и пополним. Мир. Дружба. Артек (Артек не очень к месту пришелся).
    Вышли на улицу, а там ливень и T-Storm, как и обещали ребята из погодного сайта. Потащил я чемоданы (частично уже поломанные) в шатл. Прямо по лужам, в мокасинах и поплыл. И слово "блин" было единственным, которое я решусь тут написать.
    Приехали назад в аэропорт. Я их сеть еще на паспортном контроле поймал, но сразу попал на сайт с нехитрой таблицей, сколько денег они хотят за какое время.
      Я поразился несвойственной для южан экономности.  Бесплатный Wi-Fi сейчас даже в московских аэропортах дают. Но и за деньги у нас не прокатило. Как не пытался я подключиться со всего, кроме зубной щетки, сеть писала "сохранено" вместо вожделенного "подключено". Тогда я нашел аэропортовские компьютеры, которые за деньги (монеты и карточку)  обещали интернет. Как ни убеждали меня письма из банков не пользоваться вэб банкингом с общественных компьютеров, отступать было некуда. Оплатить интернет я решил рублевой карточкой,  которой было не жалко, но компьютер ее не принял. Я почувствовал, что закипаю. Пошел по аэропорту с 100-евровкой (самой мелкой своей банкнотой) предлагая ее разменять на монеты. После 20-го отказа я заподозрил, что ведь и не поменяют. Отчаявшись, пошел в информацию и там добрые женщины, тыкая в испанские слова в моем планшете подключили меня бесплатно на 15 минут и скоро мы уже ехали на знакомом шатле опять за машиной. Тетка, водительница шатла, уже здоровалась с нами и думала, наверное, что нам нравится бесплатно кататься.
    Как родных нас уже встречают в прокатной конторе  и просят 600 евро депозит и 1160 за машину. Финал "Ревизора". Мертвая сцена. Таня перевела 1500 и у нас снова не хватает несколько сотен. Я чувствую, что добром этот день не кончится и уже хочу назад в Москву, хотя и не уверен, что снова пустят. Прокатчица смотрит на нас уже с нескрываемым подозрением и понимает, что если мы денег и наскребем, то машину точно не вернем.
       Выручила всех Таня, предложив уменьшить количество дней аренды. Прокатчица пошла, посовещалась и дала нам ключи.
     Достался нам Fiat 500L. Это очаровательная, 1,5-роместная машинешка Fiat 500, которую злые дизайнеры растянули до размеров Форда Фокус. Кроме того, этот ублюдочный вариант оказался чертовски неудобным внутри. Я минут 20 двигал, поднимал и опускал сиденье и руль, но все было неудобно. Плюнув, поехал постоянно ерзая. Километров через 5 я нечаянно съехал с фривея и посчитав это за очередной знак свыше, развернулся и поехал менять машину.
      Увидев меня работники замерли. Я, радостно улыбаясь, сообщил, что эта машина неудобна для меня и я хочу ее поменять на другую. Прокатчица насупилась, постучала клавишами, и предложила доплатить за повышение в классе, т.к. моего класса на стоянке нет.
- Еще чего, - сказал я непроизвольно по-русски. Может мне подождать?
- Подожди, предложила прокатчица, но на эту неделю все машины забучены, Сезон.
- Так может я завтра позвоню? Узнаю?. - предложил я.
- Звони,- сказала прокатчица, и по ее тону я понял, что она мне ответит завтра.

    Так вот уже второй день и звоню, до обеда и после. А ведь делов то было: записку воткнуть и свечку поставить.

Рекомендую подписаться на рассказы о следующих путешествиях


Советую поделиться

Комментарии